Вы и бутик вашей мечты

10.07.2013

Представьте, что вам удалось открыть бутик модной одежды. Ответив на следующие вопросы, вы сможете много интересного узнать о себе:

1. Вы выпустили свою первую коллекцию. Какая она?

Первая коллекция – это вы сами.

  • Если одежда однообразная и монотонная, то вы человек прямой и даже бескомпромиссный.
  • Если одежда разная и объединена одной идеей, то вы интересная и многогранная личность.
  • Если в вашей коллекции есть и изысканные платья, и дешевые балетки, вас можно назвать мастером маскировки – с друзьями вы одна, а с родителями – совершенно другая.

2. Кого вы пригласите на торжественную программу открытия своего магазина?

Открытие магазина – это то, как вы ведете себя при знакомстве.

  • Если вы пригласите кучу людей для количества, то, скорее всего, вам не хватает одобрения. Может быть, вы слишком критичны к себе?
  • Если вы позовете близких, не забыв при этом о прессе и диджее, вы – открытая личность и не устраиваете маски-шоу.
  • Если на открытие вы пригласите только близких друзей, то, вероятно, вам сложно налаживать контакты, поскольку вы довольно замкнутый человек.

3. А вот и ваша первая покупательница! Как она выглядит?

Первый покупатель – это ваше привычное окружение.

  • Если в ваш магазин зашла малоприятная особа, и вы подумали при этом о том, что вам ежедневно приходится сталкиваться с людьми, которых вы считаете врагами, то, может быть, вам стоит сменить свой круг общения? Вам не место среди интриганок и сплетниц!
  • Если первой покупательницей оказалась приятная и улыбчивая особа, значит, с друзьями вы чувствуете себя в своей тарелке.

4. Представьте, что покупательница осмотрела всю коллекцию и вышла из магазина, так ничего и не купив. Что вы чувствуете?

Визитер без покупки характеризует вашу позицию к неприятию себя и разрыву отношений.

  • Вы разочарованы, но готовы ждать следующего покупателя? Значит, вы легко справляетесь с потерями.
  • Если вы вините себя в том, что ваша коллекция недостаточно хороша, значит, обычно вы ищите проблему в себе. Только помните, что человек не может нравиться всем.
  • Если вы считаете, что покупательнице не хватило вкуса, чтобы оценить вашу коллекцию, то вам стоит научиться признавать свои ошибки и не кивать на чужие.

5. В ваш магазин зашла девушка и заинтересованно смотрит на одну из вещей. Что ее привлекло?

Товар, заинтересовавший покупателя – это ваша яркая черта.

  • Если это нужная, но не очень красивая вещь (скромный зонтик, теплые носки), то вы живете ради других, но скорее их слабости, поскольку вам комфортнее прятаться за хорошими поступками и чужими требованиями.
  • Если это ультрамодная вещь, то, вероятно, вам необходимо внимание, поэтому вы стараетесь угодить своим поклонникам.
  • Если это ювелирное украшение, то вам привычнее делать все напоказ, чем исходить из своих реальных интересов.
  • Если это оригинальная вещица, которую можно купить только в вашем бутике, то вы считаете себя неповторимым человеком. А что на самом деле? Может быть, вы боитесь очутиться в рутине?

6. Одна из покупательниц попросила вас рассказать о понравившейся ей вещи. Что именно вы расскажите?

Реклама своего товара – это способ заявить о себе.

  • Если вы говорите о том, какая вещь уникальная и красивая, то вы частенько хвастаетесь и преувеличиваете, чтобы понравиться другим.
  • Если вы стараетесь дать нужные рекомендации, не захваливая при этом вещь, то вы не нуждаетесь в дополнительных способах привлечения внимания.
  • Если вы рассказываете о практичности и удобстве вещи, то вам проще навязать другим свою помощь, чем быть собой.

7. Совершила ли эта покупательница покупку и почему?

Покупка вещи – это оценка вашего поведения другими людьми.

  • Если вещь не купили, то у вас заниженная самооценка и недостаток доверия к себе.
  • Если вещь купили, и вы считаете, что это заслуга вашей рекламы, то вы полагаете, что без работы над “оболочкой” вы не сможете понравиться другим.
  • Если вещь купили, как вы считаете, из-за того, что она нужная и качественная, то вы знаете все свои сильные стороны и считаете, что заслуживаете уважения.
  • Если вещь купили по той причине, что покупательница давно искала ее, то вы считаете себя яркой личностью и настоящим подарком для других.
Тесты

Добавить комментарий

WP-SpamFree by Pole Position Marketing